Версия для печати

ЗАО «Русагротранс» принял участие в круглом столе газеты «Гудок» «Международное грузовое сообщение: новые горизонты развития»

Дата новости: 03/07/2015

На «круглом столе» собрались представители железнодорожных компаний, государственные чиновники, эксперты профильных профессиональных объединений и ассоциаций, руководители и специалисты компаний-собственников подвижного состава и грузовладельцев.

На «круглом столе» собрались представители железнодорожных компаний, государственные чиновники, эксперты профильных профессиональных объединений и ассоциаций, руководители и специалисты компаний-собственников подвижного состава и грузовладельцев, которые обсудили современное состояние рынка международных грузовых перевозок и возможности для укрепления взаимодействия и развития сотрудничества между его участниками.

В рамках мероприятия рассматривались нововведения, которые ожидают участников рынка международных грузовых перевозок в связи со скорым вступлением в силу новой редакции Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС). Также были рассмотрены перспективы либерализации рынка перевозок и увеличения удельного веса железнодорожного транспорта в обеспечении евро-азиатских транспортных связей посредством создания единого правового поля, совершенствования таможенных процедур, повышения качества услуг, предоставляемых железнодорожными компаниями.

Директор Департамента транспортно-экспедиционного обслуживания ЗАО «Русагротранс» Денис Алёшкин поднял вопрос о привлечении грузов на железнодорожный транспорт.

По его мнению во многих случаях грузоотправители отдают предпочтение автотранспорту из-за выгоды и удобства.

Поэтому, чтобы составить достойную конкуренцию автоперевозкам и заинтересовать клиента, современный ж/д оператор-экспедитор, или как принято сейчас говорить — логистический провайдер, должен уметь предоставлять сервис в значительно более широких границах, чем это предписывается сейчас оператору — владельцу вагонов.

В нынешних условиях востребованным со стороны рынка инструментом привлечения клиента может служить и заинтересованное участие оператора-экспедитора в деятельности клиента (и не только той, что непосредственно связанна с перевозками груза), и предоставление расширенного комплекса услуг «от двери до двери», включающей в себя:

  • совместное с клиентом планирование его деятельности на среднесрочный и долгосрочный периоды;
  • формирование и юридическое закрепление сторонами условий по предоставлению друг другу долгосрочных преференций и гарантий в целях обеспечения друг другу устойчивых коммерческих преимуществ для роста объема бизнеса в целом и увеличения грузовой базы;
  • разработка совместно с клиентом и согласование с ОАО «РЖД» специальных условий перевозок, включая организацию перевозок грузов маршрутными отправками;
  • аргументированное отстаивание в ОАО «РЖД» взаимовыгодного интереса по предоставлению грузоотправителю клиента различных льготных тарифных условий и других преференций, например, по возможности формирования маршрутов на путях общего пользования;
  • непрерывное сопровождение и помощь клиенту на всех этапах планирования и осуществления процесса перевозки его грузов ж.д. транспортом, начиная от согласования ГУ-12 и своевременного предоставления подвижного состава под погрузку и заканчивая контролем за выделением маневровых средств и борьбой с «бросанием» поездов и нарушением сроков доставки;
  • дифференцированный подход к формированию гибких тарифных предложений для клиента, учитывающий его текущую коммерческую эффективность и грузовые возможности.

И только в случае, когда клиент будет получать вот такой расширенный список услуг, у железнодорожников есть хорошие шансы поспорить с автотранспортом кто из нас выгоднее и удобнее для грузоотправителя.

Вернуться к списку новостей