«Русагротранс» снизил ряд тарифов на железнодорожные перевозки
В новом сезоне главный российский оператор по управлению
В новом сезоне главный российский оператор по управлению
«Мы реализовали очень сдержанную тарифную политику, — цитирует его SoyaNews. — По большинству направлений мы сохранили ставки, которые были в прошлом году, и даже снизили. Основная стратегия компания — зарабатывать не каждой тонне перевозок и не на отдельных секторах, а за счет массовости. Мы должны так поступать как компания, которая находится в секторе монополии. Порадовало то, что и Федеральная служба по тарифам очень сдержанно подняла тарифы для РЖД и фактически заморозила их на этот год. Так что в инфраструктурной части тарифа вы не увидите сильного роста, а в части вагонной составляющей, которую формирует наша компания, увидите снижение».
Уходящий сезон стал для компании неблагоприятным
Несмотря на завершение сочинской Олимпиады, с появлением нового урожая южное направление быстрее двигаться не будет, предупреждает Рогачев. Поэтому в сезоне 2014/2015 гг. компания сделает акцент на улучшении технологичности своих услуг и увеличении скорости оборота вагонов.
Тарифные условия внутренних перевозок в целом сохраняются на прошлогоднем уровне. Напомним, базовая стоимость услуг компании определяется путем применения корректирующего коэффициента к Прейскуранту 10–01. Стоимость перевозки зерновых грузов внутри страны составит, как и раньше, плюс 6–12% к ставке прейскуранта. На масличные грузы сохранится прошлогодняя скидка — коэффициент 1,02.
Приятной новостью для участников кормового рынка является понижение коэффициента в отношении грузов категории «Прочие», к которым относятся шрота, жмыхи, комбикорма, отруби, дрожжи, жом и другие составляющие комбикормов. Вместо прошлогодней ставки 1,12 будет действовать ставка 1,05.
Вагонная составляющая экспортной перевозки зерновых грузов (кроме ячменя и кукурузы) в глубоководные порты Черного моря составит 250 рублей за тонну. Стоимость железнодорожной транспортировки масличных грузов в этом направлении впервые будет равна ставке Прейскуранта 10–01 (коэффициент = 1). Перевозка на экспорт кукурузы и ячменя также подешевеет — до 150 рублей за тонну.
«Мы видим прирост этих перевозок, и нам очень важно сегодня конкурировать с автотранспортом, особенно в направлении малых портов», — подчеркнул представитель компании.
Гораздо дешевле экспортерам зерна обойдется отправка грузов маршрутными партиями. Несмотря на активную пропаганду «Русагротранса», их объем пока
Коэффициент на групповую отправку зерна с путей общего пользования составит 1,07, на групповую отправку зерна с путей необщего пользования — 1,08. «То есть мы
Транспортировка зерновых и масличных грузов на малые порты
Понижающим коэффициентом 0,95 «Русагротранс» поддержит экспорт зерновых грузов в порты Балтийского моря, в Латвию и Литву, а также импорт всех грузов в обратном направлении, чтобы обеспечить загрузку парка. С 1 сентября текущего года экспорт жома в балтийском направлении будет стоить +150 рублей к тонне, масличные, шрота и прочие грузы будут отправляться на экспорт по прейскуранту.