Приобрести партию пшеницы станет возможно по одному клику
Дата новости: 30/11/2018
Полноценным биржевым товаром должно стать российское зерно, а приобрести партию пшеницы станет возможно по одному клику, рассказал совладелец группы «РТК» Константин Синцов.
За последние 10 лет экспорт зерна из России увеличился в четыре раза, что привело к росту инвестиций в сельхозотрасли и развитие железнодорожных перевозок зерна. Эту информацию Синцов рассказал "Интерфаксу". Организации группы "РТК" группы занимаются перевозками зерна и леса.
По словам эксперта, за этот же период лесная отрасль в стране получила инвестиций на сумму примерно 800 миллиардов рублей, что поспособствовало развитию рынка перевозок товаров железнодорожным транспортом. К примеру, частный парк грузовых вагонов в России увеличился с 300 до нескольких десятков тысяч. Синцов уточнил, что эта ситуация является инфраструктурным скачком.
Он уточнил, что предстоит еще много работы, так как российский рынок зерноторговли все еще является развивающимся, а само зерно пока не стало полноценным обезличенным товаром – комодити.
"В ближайшие годы эта ситуация должна поменяться из-за роста объемов производства и консолидации рынка. Зерно станет полноценным биржевым товаром, что позволит начать торговать обезличенными партиями и фьючерсом на российскую пшеницу", - уверен эксперт.
Помимо этого рынок зерновых и лесных перевозок должен "уберизоваться". Имеется ввиду, что частных перевозчиков объединят крупными технологичными агрегаторами, а приобрести партию зерна или леса можно будет в один клик на торговой площадке в Сети.
По мнению Синцова, необходимо комплексно развивать инфраструктуру железнодорожного транспорта, подъездных путей и погрузочных терминалов в регионах. Также нужно повысить степень маршрутизации железнодорожных перевозок. Все эти меры позволят сократить доставку крупных партий зерна и леса из центральных и сибирских регионов к портам Санкт-Петербурга и Азово-Черноморского бассейна.
По словам эксперта, за этот же период лесная отрасль в стране получила инвестиций на сумму примерно 800 миллиардов рублей, что поспособствовало развитию рынка перевозок товаров железнодорожным транспортом. К примеру, частный парк грузовых вагонов в России увеличился с 300 до нескольких десятков тысяч. Синцов уточнил, что эта ситуация является инфраструктурным скачком.
Он уточнил, что предстоит еще много работы, так как российский рынок зерноторговли все еще является развивающимся, а само зерно пока не стало полноценным обезличенным товаром – комодити.
"В ближайшие годы эта ситуация должна поменяться из-за роста объемов производства и консолидации рынка. Зерно станет полноценным биржевым товаром, что позволит начать торговать обезличенными партиями и фьючерсом на российскую пшеницу", - уверен эксперт.
Помимо этого рынок зерновых и лесных перевозок должен "уберизоваться". Имеется ввиду, что частных перевозчиков объединят крупными технологичными агрегаторами, а приобрести партию зерна или леса можно будет в один клик на торговой площадке в Сети.
По мнению Синцова, необходимо комплексно развивать инфраструктуру железнодорожного транспорта, подъездных путей и погрузочных терминалов в регионах. Также нужно повысить степень маршрутизации железнодорожных перевозок. Все эти меры позволят сократить доставку крупных партий зерна и леса из центральных и сибирских регионов к портам Санкт-Петербурга и Азово-Черноморского бассейна.
Полный текст интервью доступен по ссылке http://www.gcrtc.com/press/novosti/konstantin-sintsov-my-ozhidaem-rost-investitsiy-v-perevozku-lesa-...