Представители ЗАО "Русагротранс" приняли участие в заседании Межрегионального координационного совета Северо-Кавказской железной дороги
Дата новости: 25/01/2012
В нем приняли участие представители Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, региональных отделений Российского союза промышленников и предпринимателей, государственных надзорных органов, компаний-операторов подвижного состава - ОАО "ПГК" и ОАО "ВГК", территориальных филиалов: ЗАО «Русагротранс» и ОАО "РЖД Логистика", промышленных предприятий-грузоотправителей и других.
В ходе заседания были подведены предварительные итоги деятельности СКЖД в 2011 году. Объем погрузки на Северо-Кавказской железной дороге увеличен к уровню 2010 года на 8,4%. За 15 дней января этого года погружено грузов почти на 5% больше аналогичного периода января прошлого года. Рекордные показатели продемонстрировали станции Туапсе и Новороссийск: 7 декабря по станции Туапсе было выгружено 815 вагонов, по станции Новороссийск 6 января 2012г. – 1752 вагона соответственно. Однако объемы грузооборота по портам Юга России имеют тенденцию к снижению на 10-15%. Эти данные указывают на несбалансированность загрузки инфраструктуры из-за нерационального распределения грузопотоков между портами. Участники встречи обратили внимание на то, что решение проблемы – в использовании незадействованных мощностей малых южных портов и эффективном планировании грузоотправителями логистики всей транспортной цепочки во избежание образования "брошенных поездов" - складов на колесах.
По-прежнему остается актуальным вопрос технического развития инфраструктуры на подходах к портам и самих портовых мощностей. Одним из решений этой задачи, по мнению собравшихся, является внедрение системы сетевого контракта, в котором предусматривается финансовое партнерство всех заинтересованных участников перевозочного процесса в развитии железнодорожной инфраструктуры между ОАО "РЖД", государством и частными инвесторами.
Также темами для обсуждения стали: необходимость создания механизма оперативного взаимодействия грузоотправителей и владельцев подвижного состава, перспективы бесперебойной доставки грузов на олимпийские объекты и увеличение перевозки грузов предприятий малого и среднего бизнеса.
Начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков отметил, что в компании был сформирован пакет мер, включающий консолидацию парка грузовых вагонов под единым управлением ОАО "РЖД". Создана устойчивая платформа для новой технологии управления приватным парком и взаимодействия операторов подвижного состава с участниками транспортного рынка.
Актуальные вопросы рассматривались не только на перспективу, но и в текущем режиме. В частности, особое внимание всех присутствующих было уделено обсуждению вопросов перевозки зерна в первые дни 2012 года. Руководство СКЖД заверило участников встречи, что сложностей с предоставлением вагонов-зерновозов в начале года грузоотправители испытывать не будут.
Сергей Кобзев, директор ростовского филиала ЗАО «Русагротранс», акцентировал внимание присутствующих на необходимости формирования укрупненных партий погрузки зерна с целью своевременного обеспечения специализированным подвижным составом. Он особо отметил, что будущее только за максимально крупными партиями.
В управлении Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) состоялось заседание Межрегионального координационного совета, посвященное обсуждению вопросов эффективного использования железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава.
В управлении Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) состоялось заседание Межрегионального координационного совета, посвященное обсуждению вопросов эффективного использования железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава.В нем приняли участие представители Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, региональных отделений Российского союза промышленников и предпринимателей, государственных надзорных органов, компаний-операторов подвижного состава - ОАО "ПГК" и ОАО "ВГК", территориальных филиалов: ЗАО «Русагротранс» и ОАО "РЖД Логистика", промышленных предприятий-грузоотправителей и других.
В ходе заседания были подведены предварительные итоги деятельности СКЖД в 2011 году. Объем погрузки на Северо-Кавказской железной дороге увеличен к уровню 2010 года на 8,4%. За 15 дней января этого года погружено грузов почти на 5% больше аналогичного периода января прошлого года. Рекордные показатели продемонстрировали станции Туапсе и Новороссийск: 7 декабря по станции Туапсе было выгружено 815 вагонов, по станции Новороссийск 6 января 2012г. – 1752 вагона соответственно. Однако объемы грузооборота по портам Юга России имеют тенденцию к снижению на 10-15%. Эти данные указывают на несбалансированность загрузки инфраструктуры из-за нерационального распределения грузопотоков между портами. Участники встречи обратили внимание на то, что решение проблемы – в использовании незадействованных мощностей малых южных портов и эффективном планировании грузоотправителями логистики всей транспортной цепочки во избежание образования "брошенных поездов" - складов на колесах.
По-прежнему остается актуальным вопрос технического развития инфраструктуры на подходах к портам и самих портовых мощностей. Одним из решений этой задачи, по мнению собравшихся, является внедрение системы сетевого контракта, в котором предусматривается финансовое партнерство всех заинтересованных участников перевозочного процесса в развитии железнодорожной инфраструктуры между ОАО "РЖД", государством и частными инвесторами.
Также темами для обсуждения стали: необходимость создания механизма оперативного взаимодействия грузоотправителей и владельцев подвижного состава, перспективы бесперебойной доставки грузов на олимпийские объекты и увеличение перевозки грузов предприятий малого и среднего бизнеса.
Начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков отметил, что в компании был сформирован пакет мер, включающий консолидацию парка грузовых вагонов под единым управлением ОАО "РЖД". Создана устойчивая платформа для новой технологии управления приватным парком и взаимодействия операторов подвижного состава с участниками транспортного рынка.
Актуальные вопросы рассматривались не только на перспективу, но и в текущем режиме. В частности, особое внимание всех присутствующих было уделено обсуждению вопросов перевозки зерна в первые дни 2012 года. Руководство СКЖД заверило участников встречи, что сложностей с предоставлением вагонов-зерновозов в начале года грузоотправители испытывать не будут.
Сергей Кобзев, директор ростовского филиала ЗАО «Русагротранс», акцентировал внимание присутствующих на необходимости формирования укрупненных партий погрузки зерна с целью своевременного обеспечения специализированным подвижным составом. Он особо отметил, что будущее только за максимально крупными партиями.