Ж/д рынок обсуждает закрытие дефицита колес в РФ за счет импорта
Дата новости: 13/02/2019
Участники железнодорожного рынка обсуждают разные варианты ликвидации дефицита колес для грузовых вагонов, в том числе импорт из других стран, сообщил журналистам исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.
Участники рынка до этого не раз указывали на дефицит колес для ремонта грузовых вагонов. Он напомнил, что в 2018 году были, в том числе, поставки украинских колес.
"Нас может выручить импорт. Это и Казахстан, и другие, вплоть до Чехии", - сообщил Дружинин во вторник в кулуарах конференции Цифровизация транспортной отрасли, организованной газетой "Коммерсантъ".
Он добавил, что чешский производитель готов поставить на рынок РФ до 6 тысяч колес. Также идут переговоры с китайскими производителями. Первые образцы колес в настоящее время уже проходят сертификационные испытания, и первые поставки могут начаться уже к июню.
"Есть также ряд нормативных решений, которые позволят увеличить срок жизни колеса. Сегодня колесо "живет" 5,5-6 лет, при том, что еще в 2011-2012 году ресурс был 10-11 лет. В прежние годы был принят ряд решений внутри нормативной базы, которые существенно сократили срок действия колеса. Сейчас смотрим, что можно скорректировать, но однозначно будем учитывать, чтобы решения (которые могут быть приняты - ред.) не шли в ущерб безопасности", - добавил Дружинин.
"Нас может выручить импорт. Это и Казахстан, и другие, вплоть до Чехии", - сообщил Дружинин во вторник в кулуарах конференции Цифровизация транспортной отрасли, организованной газетой "Коммерсантъ".
Он добавил, что чешский производитель готов поставить на рынок РФ до 6 тысяч колес. Также идут переговоры с китайскими производителями. Первые образцы колес в настоящее время уже проходят сертификационные испытания, и первые поставки могут начаться уже к июню.
"Есть также ряд нормативных решений, которые позволят увеличить срок жизни колеса. Сегодня колесо "живет" 5,5-6 лет, при том, что еще в 2011-2012 году ресурс был 10-11 лет. В прежние годы был принят ряд решений внутри нормативной базы, которые существенно сократили срок действия колеса. Сейчас смотрим, что можно скорректировать, но однозначно будем учитывать, чтобы решения (которые могут быть приняты - ред.) не шли в ущерб безопасности", - добавил Дружинин.