Ж/д операторов стоит пустить с локомотивами на немагистральные маршруты - Лисин
Железнодорожных операторов стоит пустить со своими локомотивами на немагистральные маршруты, где они работают исторически, считает владелец АО "Первая грузовая компания" (MOEX: PGRK) Владимир Лисин.
"Есть огромное количество "коротких плеч", где постоянно идет движение, и различные виды бизнеса там работают. Это понятные, отработанные годами одинаковые маршруты, не мешающие никому. Почему бы, собственно, не дать там работать самостоятельно? В чем проблема?", - заявил бизнесмен "Интерфаксу".
"Моя точка зрения - эти направления надо либерализовать. Не все, но частично необходимо это делать", - отметил он, добавив, что магистральные маршруты в этой связи можно не трогать.
ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ оператор работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. Компания входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) В.Лисина. Группе принадлежит около 170 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия
ИА "Интерфакс"