Возможный запрет продления срока службы грузовых вагонов – пример плохого бизнес-климата – ПГК
То решение, которое принимается у нас на глазах (по отмене продления срока службы грузовых вагонов. Прим. ред.), — это пример плохого бизнес-климата, считает председатель совета директоров ОАО «Первая грузовая компания» Александр Волошин.
«Этот кейс (инициатива по отмене продления срока службы грузовых вагонов. Прим. ред.) является живым примером того, когда государство провело приватизацию и тут же взялось менять правила игры. Выглядит все довольно некрасиво, но это действительно происходит. Продали ПГК и через год стали предлагать новые правила игры, которые удешевляют компанию процентов на 30», — отметил А. Волошин на семинаре Московской школы гражданского просвещения, отвечая на вопрос корреспондента ИА
По его мнению, серьезных аргументов в пользу такого решения нет. «Это результат лоббирования вагоностроителями своих интересов под благовидными лозунгами, — уверен он. — Я не против помощи им. Если правительство решило помогать — пусть помогает. Но непонятно, почему это надо делать за счет компании, за продажу которой было получено $5 млрд».
«Если будет принято окончательное решение о запрете продления, то впредь вряд ли