УВЗ сертифицировал вагон-хоппер для зерна
АО "НПК "Уралвагонзавод" получило сертификат соответствия на вагон-хоппер бункерного типа модели 19-6870 для перевозки зерна, говорится в сообщении пресс-службы УВЗ.
"Вагон предназначен для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов с гравитационной погрузкой и разгрузкой вагона в межрельсовое пространство. По техническим и эксплуатационным характеристикам хоппер данной модели превосходит все существующие аналоги на "Пространстве 1520", - отмечается в сообщении.
Грузоподъемность данного вагона - 76,2 тонны, объем кузова - 120 кубометров. Новый хоппер был спроектирован Уральским конструкторским бюро вагоностроения совместно со специалистами ОАО "Завод металлоконструкций" (г.Энгельс).
В сообщении отмечается, что сегмент хопперов-зерновозов является одним из наиболее перспективных по прогнозируемым объемам спроса. В настоящее время в России эксплуатируется 39 тыс. хопперов-зерновозов, из которых свыше 16 тыс. будут списаны в период до 2020 года в связи с истечением срока службы.
В настоящее время корпорация УВЗ ведет подготовку к серийному производству новых хопперов. Планируется, что ежемесячно корпорация будет выпускать до 300 хопперов модели 19-6870, из них по 250 вагонов-зерновозов будут собираться на головном предприятии корпорации в Нижнем Тагиле, остальные 50 - в цехах Волчанского филиала УВЗ.
Технические и эксплуатационные характеристики вагона-хоппера модели 19-6870 полностью соответствуют критериям инновационности, установленным постановлением правительства, поэтому российские транспортные компании смогут приобретать новые хопперы УВЗ с получением софинансирования из федерального бюджета, отмечается в сообщении.
"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество. Компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов.
ИА "Интерфакс"