РЖД ищут варианты сохранения объемов погрузки во время летнего ремонта пути
Дата новости: 07/03/2019
По словам замгендиректора РЖД – начальника центральной дирекции управления движением Павла Иванова, в 2019 году РЖД предстоит отремонтировать более 6 тысяч километров пути. Для освоения предъявляемых объемов погрузки каждый из этапов предусматривает последовательное перераспределение вагонопотоков на альтернативные направления.
Однако это может привести к дополнительным некомпенсируемым эксплуатационным расходам для РЖД, а также рискам несоблюдения сроков доставки грузов. Например, при предоставлении окон в северо-западном направлении часть вагонопотока необходимо будет направлять в обход через Дружинино – Вековку – Александров. Этот маршрут на 560 километров длиннее того, что предусмотрен тарифным руководством.
"С целью сохранения объемов погрузки и обеспечения равного доступа к инфраструктуре во время ремонтных работ ОАО "РЖД" предлагает предусмотреть на этот период возможность тарификации с учетом использования альтернативных маршрутов перевозок. Для этого потребуется внесение изменений в приказ Минтранса РФ", - говорится в сообщении компании.
Представитель РЖД пояснил РИА Новости, что в настоящее время тарифы зависят не от фактического, а от кратчайшего расстояния. Приказ Минтранса определяет особенности определения кратчайших расстояний.
РЖД ищут варианты сохранения объемов погрузки на сети во время летних ремонтно-путевых работ, следует из сообщения компании.
Гендиректор РЖД Олег Белозеров, сообщила компания в среду, провел очередную встречу с участниками транспортного рынка. В ходе встречи грузоотправители подняли вопросы организации движения в период летних ремонтно-путевых работ. "Проведение работ спланировано таким образом, чтобы максимально сократить влияние на пропуск основных вагонопотоков… В Европейской части России запланировано три основных этапа предоставления окон", - говорится в сообщении компании.По словам замгендиректора РЖД – начальника центральной дирекции управления движением Павла Иванова, в 2019 году РЖД предстоит отремонтировать более 6 тысяч километров пути. Для освоения предъявляемых объемов погрузки каждый из этапов предусматривает последовательное перераспределение вагонопотоков на альтернативные направления.
Однако это может привести к дополнительным некомпенсируемым эксплуатационным расходам для РЖД, а также рискам несоблюдения сроков доставки грузов. Например, при предоставлении окон в северо-западном направлении часть вагонопотока необходимо будет направлять в обход через Дружинино – Вековку – Александров. Этот маршрут на 560 километров длиннее того, что предусмотрен тарифным руководством.
"С целью сохранения объемов погрузки и обеспечения равного доступа к инфраструктуре во время ремонтных работ ОАО "РЖД" предлагает предусмотреть на этот период возможность тарификации с учетом использования альтернативных маршрутов перевозок. Для этого потребуется внесение изменений в приказ Минтранса РФ", - говорится в сообщении компании.
Представитель РЖД пояснил РИА Новости, что в настоящее время тарифы зависят не от фактического, а от кратчайшего расстояния. Приказ Минтранса определяет особенности определения кратчайших расстояний.