Польза личных контактов
Дата новости: 06/07/2016
Эксперты аналитического центра ЗАО «Русагротранс» повысили прогноз сбора зерна в этом году со 108,1 млн тонн до 110 млн. «Если прогноз оправдается, Россию ждёт рекордный урожай в постсоветский период – предыдущий максимум был зафиксирован в 2008 году, когда было собрано 108,2 млн тонн», – заявил «Гудку» заместитель директора департамента стратегического маркетинга ЗАО «Русагротранс» Игорь Павенский.
Это повлечёт очередной рекорд в объёме экспорта зерновых. В минувшем сезоне терминал отправил около 3,5 млн тонн зерновых, в начавшемся прогнозируется около 4 млн тонн. Около 60% груза поступает по железной дороге.
Железнодорожники и портовики считают, что справятся с прогнозируемым ростом перевозок. Их уверенность подтверждают и факты. За шесть месяцев среднесуточная выгрузка по станции Новороссийск составила 1570 вагонов, что на 8% выше уровня прошлого года. Кроме того, в апреле был достигнут рекорд за всю историю станции по выгрузке – 1955 вагонов в сутки. «Немаловажную роль в росте выгрузки сыграло улучшение взаимодействия между железнодорожниками и портовиками, – отметил начальник станции Новороссийск Олег Колобов. – В частности, для этого мы создали единые комплексные диспетчерские смены. Познакомили диспетчеров порта и станции между собой, ознакомили их с рабочими местами друг друга, наметили планы взаимодействия. Межличностные отношения играют важную роль в производственной деятельности».
Кроме того, в Новороссийске работает логистический сектор, который выступает перед предприятиями транспортного узла главным координатором в работе с портами и терминалами. Он обеспечивает непосредственное оперативное взаимодействие более чем с 70 получателями и отправителями различных внешнеторговых грузов. «Планирование подводов поездов на станцию Новороссийск осуществляется глубиной до трёх суток, – отметил заместитель начальника Логистического центра Северо-Кавказской дирекции управления движением Денис Загребин. – Это позволяет обеспечить оптимальную загрузку перегрузочных терминалов, а также спрогнозировать выгрузку на последующие сутки. Кроме того, мы предлагаем несколько транспортно-логистических услуг, к примеру, выгрузку по «прямому варианту». Это способствует привлечению дополнительного объёма грузов и обеспечению их перевалки без использования дополнительных складских ёмкостей». К конкретному судну в определённое время подводится необходимый груз. Так выгружают минеральные удобрения, растительное масло, каменный уголь.
Немалую роль в ритмичной работе Новороссийского узла играет и станция 9-й км. По словам начальника Краснодарского центра организации работы станций Сергея Говорухи, эта станция сегодня пропускает более 60% грузопотока для порта Новороссийск и весь грузопоток – для портов Таманского полуострова. «Задача станции – разгрузить Батайск и Краснодар-сортировочный, – отметил он. – После завершения комплексной реконструкции участка Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла станция 9-й км полностью возьмёт на себя нагрузку по пропуску вагонопотока, который к 2020 году прогнозируется на уровне 130 млн тонн в год. Основная часть груза придётся на сухогрузный порт Тамань и мост через Керченский пролив. Вагонооборот на станции с каждым годом растёт и сегодня достиг 5,5 тыс. вагонов в сутки».
В самом порту для обеспечения ритмичности выгрузки обновляется инфраструктура. За последние годы порт получил большое количество кранов, в основном тяжёлые Liebherr грузоподъёмностью 124 и 204 тонны, а также «Витязи» и «Аисты» грузоподъёмностью от 40 до 100 тонн. Берутся на вооружение манипуляторы на рельсовом и колёсном ходу, которые работают в Восточном районе порта. Как показала практика, интенсивность работы манипулятора при выгрузке вагонов в два раза выше, чем крана. Перевооружение в порту продолжается. В этом году ожидается поставка ещё трёх «Витязей» грузоподъёмностью 63 тонны. Есть контракты и на следующий год.
В целом перевалка грузов через порты, расположенные на полигоне СКЖД, за последние пять лет демонстрирует устойчивый рост. Если в 2010 году она составляла 68,6 млн тонн, то по итогам 2015 года превысила 82 млн тонн.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1342648&archive=2016.07.06
В июле в порт Новороссийск прибудут первые составы с зерном нового урожая.
Первые шесть вагонов с пшеницей нового урожая в направлении ОАО «Новороссийский зерновой терминал» были погружены на станции Благодарное.Эксперты аналитического центра ЗАО «Русагротранс» повысили прогноз сбора зерна в этом году со 108,1 млн тонн до 110 млн. «Если прогноз оправдается, Россию ждёт рекордный урожай в постсоветский период – предыдущий максимум был зафиксирован в 2008 году, когда было собрано 108,2 млн тонн», – заявил «Гудку» заместитель директора департамента стратегического маркетинга ЗАО «Русагротранс» Игорь Павенский.
Это повлечёт очередной рекорд в объёме экспорта зерновых. В минувшем сезоне терминал отправил около 3,5 млн тонн зерновых, в начавшемся прогнозируется около 4 млн тонн. Около 60% груза поступает по железной дороге.
Железнодорожники и портовики считают, что справятся с прогнозируемым ростом перевозок. Их уверенность подтверждают и факты. За шесть месяцев среднесуточная выгрузка по станции Новороссийск составила 1570 вагонов, что на 8% выше уровня прошлого года. Кроме того, в апреле был достигнут рекорд за всю историю станции по выгрузке – 1955 вагонов в сутки. «Немаловажную роль в росте выгрузки сыграло улучшение взаимодействия между железнодорожниками и портовиками, – отметил начальник станции Новороссийск Олег Колобов. – В частности, для этого мы создали единые комплексные диспетчерские смены. Познакомили диспетчеров порта и станции между собой, ознакомили их с рабочими местами друг друга, наметили планы взаимодействия. Межличностные отношения играют важную роль в производственной деятельности».
Кроме того, в Новороссийске работает логистический сектор, который выступает перед предприятиями транспортного узла главным координатором в работе с портами и терминалами. Он обеспечивает непосредственное оперативное взаимодействие более чем с 70 получателями и отправителями различных внешнеторговых грузов. «Планирование подводов поездов на станцию Новороссийск осуществляется глубиной до трёх суток, – отметил заместитель начальника Логистического центра Северо-Кавказской дирекции управления движением Денис Загребин. – Это позволяет обеспечить оптимальную загрузку перегрузочных терминалов, а также спрогнозировать выгрузку на последующие сутки. Кроме того, мы предлагаем несколько транспортно-логистических услуг, к примеру, выгрузку по «прямому варианту». Это способствует привлечению дополнительного объёма грузов и обеспечению их перевалки без использования дополнительных складских ёмкостей». К конкретному судну в определённое время подводится необходимый груз. Так выгружают минеральные удобрения, растительное масло, каменный уголь.
Немалую роль в ритмичной работе Новороссийского узла играет и станция 9-й км. По словам начальника Краснодарского центра организации работы станций Сергея Говорухи, эта станция сегодня пропускает более 60% грузопотока для порта Новороссийск и весь грузопоток – для портов Таманского полуострова. «Задача станции – разгрузить Батайск и Краснодар-сортировочный, – отметил он. – После завершения комплексной реконструкции участка Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла станция 9-й км полностью возьмёт на себя нагрузку по пропуску вагонопотока, который к 2020 году прогнозируется на уровне 130 млн тонн в год. Основная часть груза придётся на сухогрузный порт Тамань и мост через Керченский пролив. Вагонооборот на станции с каждым годом растёт и сегодня достиг 5,5 тыс. вагонов в сутки».
В самом порту для обеспечения ритмичности выгрузки обновляется инфраструктура. За последние годы порт получил большое количество кранов, в основном тяжёлые Liebherr грузоподъёмностью 124 и 204 тонны, а также «Витязи» и «Аисты» грузоподъёмностью от 40 до 100 тонн. Берутся на вооружение манипуляторы на рельсовом и колёсном ходу, которые работают в Восточном районе порта. Как показала практика, интенсивность работы манипулятора при выгрузке вагонов в два раза выше, чем крана. Перевооружение в порту продолжается. В этом году ожидается поставка ещё трёх «Витязей» грузоподъёмностью 63 тонны. Есть контракты и на следующий год.
В целом перевалка грузов через порты, расположенные на полигоне СКЖД, за последние пять лет демонстрирует устойчивый рост. Если в 2010 году она составляла 68,6 млн тонн, то по итогам 2015 года превысила 82 млн тонн.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1342648&archive=2016.07.06