Версия для печати

Организация движения грузовых поездов по твердым ниткам графика: проблемы и перспективы

Дата новости: 25/11/2013

Организация движения грузовых поездов по твердым ниткам графика считается одним из наиболее перспективных направлений совершенствования перевозочного процесса и развивается на всей сети российских железных дорог.

Например, с января по сентябрь текущего года только на Свердловской железной дороге по твердым ниткам графика проследовало 2 410 грузовых поездов, что на 16,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года (за 9 месяцев 2012-го по твердым ниткам графика проследовало 2063 поезда).

В СМИ регулярно появляются сообщения о введении новых твердых ниток графика. Например, с 1 октября Приволжская железная дорога ввела такую нитку для грузовых поездов между Верхним Баскунчаком и Ельшанкой (первый грузовой поезд из 43 вагонов с гипсовым камнем ООО «ВОЛМА» отправился со станции Баскунчак 3 октября), а Калининградская магистраль на днях объявила о том, что провела экспериментальную отправку грузового поезда по выделенной нитке графика с отслеживанием прохождения по всему маршруту от станции назначения (станция Лесное-Новое Калининградской железной дороги) и до станции прибытия (станция Гривно Московской железной дороги), в том числе по времени прохождения поезда через межгосударственные пункты пропуска Литвы и Белоруссии.

Сегодня мы решили обсудить насколько эффективно движение поездов по твердым ниткам графика, и с какими проблемами могут столкнуться участники перевозочного процесса при организации таких перевозок.

Источник: РЖД-Партнер
Вернуться к списку новостей