Минтранс РФ выступает за анализ тарифов стивидоров и "аккуратные" решения
Дата новости: 07/07/2016
"Мы считаем, что это приведет к возвращению в серую зону. Ну не произошло увеличения ставок, просто народ вышел из серой зоны, к чему мы и призывали - нет смысла рассказывать о регулируемых ставках, потому что есть еще плата за дополнительные услуги", - подчеркнул чиновник, отметив, что резкими решениями "можно понизить инвестиционную активность", а "сегодня она в портах неплохая".
По его словам, сейчас у Минтранса "идет процесс общения" с ФАС по этому вопросу. "Понятно, что в этой части они являются регуляторами. Мы действуем в соответствии со своими обязанностями - пытаемся как-то сформировать механизмы, чтобы не "зашкаливало". Но в моем понимании ставка определяется спросом и предложением. Если нет возможности заплатить - не платят. И мы видим, что ставка меняется, она непостоянна. И, как я всегда говорю, есть один рецепт снизить (тариф - ИФ) - предложить лучшее количество стивидорных услуг других", - сказал В.Олерский.
Формально Минтранс не может блокировать решения ФАС, отметил замминистра. "Они действуют в своих полномочиях, имеют право. Завели дело - будут смотреть", - сказал он. Обсуждение вопроса о тарифах стивидоров ведется и в правительстве, также сообщил В.Олерский.
ИА "Интерфакс"
Министерство транспорта РФ выступает за анализ ставок российских стивидоров и взвешенные решения по его итогам.
"Наше мнение: нужно следить за динамикой ставок - есть ли нарушение антимонопольного (законодательства - ИФ) или нет, но нужно действовать аккуратно, глубоко изучать вопрос", - сказал журналистам замглавы Минтранса Виктор Олерский, комментируя претензии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ к портовым компаниям за рост их тарифов и заявления о возможности возврата к государственному регулированию ставок."Мы считаем, что это приведет к возвращению в серую зону. Ну не произошло увеличения ставок, просто народ вышел из серой зоны, к чему мы и призывали - нет смысла рассказывать о регулируемых ставках, потому что есть еще плата за дополнительные услуги", - подчеркнул чиновник, отметив, что резкими решениями "можно понизить инвестиционную активность", а "сегодня она в портах неплохая".
По его словам, сейчас у Минтранса "идет процесс общения" с ФАС по этому вопросу. "Понятно, что в этой части они являются регуляторами. Мы действуем в соответствии со своими обязанностями - пытаемся как-то сформировать механизмы, чтобы не "зашкаливало". Но в моем понимании ставка определяется спросом и предложением. Если нет возможности заплатить - не платят. И мы видим, что ставка меняется, она непостоянна. И, как я всегда говорю, есть один рецепт снизить (тариф - ИФ) - предложить лучшее количество стивидорных услуг других", - сказал В.Олерский.
Формально Минтранс не может блокировать решения ФАС, отметил замминистра. "Они действуют в своих полномочиях, имеют право. Завели дело - будут смотреть", - сказал он. Обсуждение вопроса о тарифах стивидоров ведется и в правительстве, также сообщил В.Олерский.
ИА "Интерфакс"