Версия для печати

Дерегулирование вагонной составляющей нужно РЖД, чтобы взять вагоны лизинговых компаний банков

Дата новости: 25/03/2015

Дерегулирование вагонной составляющей нужно РЖД, чтобы взять вагоны лизинговых компаний банков — топ-менеджер.

Привлечение подвижного состава лизинговых компаний крупнейших банков РФ требует полного или частичного дерегулирования вагонной составляющей тарифа ОАО «Российские железные дороги», заявил журналистам вице-президент РЖД Салман Бабаев в среду в Москве.

«Мы говорили уже неоднократно на эту тему, чтобы на рынке был какой-то бенчмаркинг. Но с завязанными руками боксировать я не согласен», — заявил топ-менеджер, пояснив, что имеет в виду необходимость либо дерегулирования вагонной составляющей в тарифе монополии, либо «хотя бы» введение тарифного коридора.

«Дайте плюс-минус 10% к прейскуранту „10–01“ (регулирует ставки на оказание услуг монополии — ИФ). Тогда мы меньшим количеством (подвижного состава — ИФ) будем возить. (Лизинговые компании — ИФ) вагоны сдадут, чтобы они хотя бы не стояли», — отметил в этой связи С.Бабаев.

При этом необходимо учитывать, что каждый банк должен был самостоятельно учитывать риски изменений ситуации на рынке при финансировании тех или иных сделок, подчеркнул топ-менеджер.

ИА «Интерфакс»

Вернуться к списку новостей