Вагоны-хопперы для перевозки зерновых грузов и минеральных удобрений
Кузов вагона-хоппера
Применяемая конструктивная схема вагона-хоппера позволяет снизить массу вагона и повысить ее грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции, понизить центр тяжести вагона.
Увеличенный объем кузова позволяет осуществлять перевозку грузов с полным использованием грузоподъемности вагона.
Увеличенные размеры загрузочных люков улучшают условия загрузки вагона.
Применение покрытия на основе винилового сополимера обеспечивает надежную защиту кузова вагона от агрессивного воздействия перевозимых минеральных удобрений, а также защиту самого груза в случае перевозки зерна и продуктов перемола.
Тормозная система
Система раздельного потележечного торможения обеспечивает более благоприятные условия торможения, обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с традиционной схемой тормоза.
Тормозная система вагона для перевозки минеральных удобрений укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее восьми лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала (КПМ) на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурс по пробегу до 1 млн. км (для тележек модели 18-9855).
Ходовые части
Применение тележек моделей 18–9810 и 18–9855 тихвинского производства улучшает динамические характеристики вагона для перевозки грузов, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость жизненного цикла изделия в целом.
Автосцепное устройство
Автосцепное устройство вагона для перевозки минеральных удобрений оборудовано современным поглощающим аппаратом класса
Загрузочные люки
Увеличенные размеры загрузочных люков улучшают условия загрузки вагона.
Кузов вагона
Применение покрытия на основе винилового сополимера обеспечивает надежную защиту кузова вагона от агрессивного воздействия грузов (для хопперов-минераловозов) и защиту самого груза (для хопперов-зерновозов).
Назначение:
Перевозка минеральных удобрений (в том числе агрессивных), зерна и других сыпучих пищевых грузов, требующих защиты от атмосферных осадков по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Модель 19-9835-01 / 19-9835-03 | Модель 19-9870 / 19-9870-01 | |
---|---|---|
Грузоподъемность вагона, т | 76,7/71 | 76,5 |
Объем кузова вагона, м3 |
101 | 101 |
Масса тары, т, не более | 23,3/23,0 | 23,5 |
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 245,2(25)/230,5 (23,5) | 245,2 (25) |
Пробег до первого деповского ремонта, до тыс. км (лет) | 1000 (8)/800(8) | 1000(8) |
Срок службы, лет | 32 / 32 | 26 / 32 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14720 | 14720 |
База вагона, мм | 10500 | 10500 |
Габарит по ГОСТ9238-83 | ||
кузова | 1-Т | 1-Т |
тележки | 02-BM | 02-BM |
Количество загрузочных люков вагона для перевозки минеральных удобрений | 4 | 6 |
Количество разгрузочных люков | 6 | 4 |
Модель тележки | 18-9855/18-9810 | 18-9855 |
Изготовитель | АО «Тихвинский вагоностроительный завод» | АО «Тихвинский вагоностроительный завод» |