Путём зерна
Дата новости: 25/11/2024
В настоящий момент в перевозке зерновых грузов по железной дороге отмечаются следующие тренды: работа в условиях лимитирующих направлений, отсутствие высокого приоритета при отправках зерна и растительных масел через Дальний Восток, в том числе в контейнерах.
Однако и при лимитирующей провозной способности можно оптимизировать доставку аграрных грузов. Как отмечают в аналитическом центре «Русагротранс», в этом помогают маршрутные отправки. Отметим, что «Русагротранс» совместно с ОАО «РЖД» успешно реализует технологию маршрутных отправок поездов.
....
Прогнозы по сбору зерновых в текущем сельскохозяйственном сезоне расходятся.
Согласно августовскому опросу аналитиков аграрного рынка, проведённому ЦЦИ, прогноз валового сбора зерновых и зернобобовых культур в РФ в сезоне-2024/25 – 128,8 млн тонн, прогноз валового сбора пшеницы – 82,5 млн тонн. По данным аналитического центра «Русагротранс», объём валового сбора оценивается в 123,8 млн тонн зерна при экспортном потенциале около 51 млн тонн.
В текущем сезоне предложение и, соответственно, объёмы экспорта будут ниже, чем в прошлом сезоне, который стал рекордным, полагают аналитики ЦЦИ.
«В этом сельскохозяйственном сезоне мы ждём снижения погрузки зерновых грузов ориентировочно на 10 млн тонн», – подчеркнул президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский.
В «Русагротрансе» прогнозируют, что в этом сезоне перевозки зерновых и зернобобовых по железной дороге в сторону экспортных терминалов составят около 17,6 млн тонн.
Далее: https://gudok.ru/newspaper//?ID=1687497
Логистика | В текущем году по сети ОАО «РЖД» перевозятся зерновые – пшеница, ячмень, соя – текущего и прошлого сельхозсезонов как по внутренним маршрутам, так и на экспорт. Участники рынка рассказали, от чего зависит погрузка зерна, как едет экспорт, и поделились прогнозами на конец сезона.
В настоящий момент в перевозке зерновых грузов по железной дороге отмечаются следующие тренды: работа в условиях лимитирующих направлений, отсутствие высокого приоритета при отправках зерна и растительных масел через Дальний Восток, в том числе в контейнерах.
Однако и при лимитирующей провозной способности можно оптимизировать доставку аграрных грузов. Как отмечают в аналитическом центре «Русагротранс», в этом помогают маршрутные отправки. Отметим, что «Русагротранс» совместно с ОАО «РЖД» успешно реализует технологию маршрутных отправок поездов.
....
Прогнозы по сбору зерновых в текущем сельскохозяйственном сезоне расходятся.
Согласно августовскому опросу аналитиков аграрного рынка, проведённому ЦЦИ, прогноз валового сбора зерновых и зернобобовых культур в РФ в сезоне-2024/25 – 128,8 млн тонн, прогноз валового сбора пшеницы – 82,5 млн тонн. По данным аналитического центра «Русагротранс», объём валового сбора оценивается в 123,8 млн тонн зерна при экспортном потенциале около 51 млн тонн.
В текущем сезоне предложение и, соответственно, объёмы экспорта будут ниже, чем в прошлом сезоне, который стал рекордным, полагают аналитики ЦЦИ.
«В этом сельскохозяйственном сезоне мы ждём снижения погрузки зерновых грузов ориентировочно на 10 млн тонн», – подчеркнул президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский.
В «Русагротрансе» прогнозируют, что в этом сезоне перевозки зерновых и зернобобовых по железной дороге в сторону экспортных терминалов составят около 17,6 млн тонн.
Далее: https://gudok.ru/newspaper//?ID=1687497